воскресенье, 31 марта 2013 г.

Три вопроса рукодельнице - а теперь и мне!

Три вопроса рукодельнице - а теперь и мне! Вот уж неожиданно и приятненько! И снова от Раили, как и наградка-радуга!
Условия - картинка передается трем рукодельницам - они публикуют пост у себя в блоге и отвечают на три вопроса заданных ведущим. Таким образом они сами становятся ведущими и передают эстафету уже трем другим рукодельницам и задают три вопроса, которые они хотели бы узнать о других девушках. Ну и, конечно же, уведомить выбранных рукодельниц о своих вопросах.
 Вопросы для меня:
1. Какой  у вас любимый стиль в скрапбукинге?  Я как доморощенный скрапбукер в своих работах применяю смешанный стиль - из чего сегодня скрапить будем? А учитывая, что я только-только начала делать что-то, а не просто мечтать об этом, то и стиль как таковой в работах не заметен, кроме, наверное, минимализм. Но это оттого, что стараюсь не переборщить. Мне нравится применять в работе ткань, вязанные элементы, предметы и материалы, не связанные со скрапбукингом, так как я это умела и до открыток. А что касается стилей вообще, то это все тот же минимализм, четкие формы и цвета, очень люблю черно-белое сочетание (и не только с скрапе), а с другой стороны - сложные многослойные работы - это для меня пока большая перспектива.
2. Умеете ли вы рисовать? Рисовать скорее не умею, умею срисовывать. Хотя опять же, смотря что нужно нарисовать. Может и умею - но не рисую.
3. Любите ли вы работать в тишине, или под музыку (если да, под какую?). Сейчас в основном в тишине, раньше под работающий телевизор. Какой-то специальный фон мне не нужен, я его создаю сама - проговариваю вслух то, что думаю сделать, что делаю, прикладываю, оцениваю, перекладываю, начинаю заново и т.д. - приятно поговорить с умным человеком, не правда ли?  :)
И свои вопросы я адресую:
Анне и Софии
Алене
Аленке

1. Где черпаете вдохновение для новых работ?
2. Как меняются ваши пристрастия в скрапе с опытом и течением времени?
3. Как вы относитесь к смешанным стилям, а также использованию в скрапе не только товаров для скрапбукинга?

Спасибо Раиле, очень интересно участвовать в эстафете.

3 комментария:

  1. Наташа, спасибо за эстафету, я у себя ответила)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за ответы, спасибо что нашла время))С удовольствием почитала про тебя))

    ОтветитьУдалить
  3. От меня еще наградка- http://handmade-railya.blogspot.com/2013/04/blog-post_15.html

    ОтветитьУдалить